Новости

Brand Analytics: Путин лидирует в рейтинге медиаперсон ПМЭФ-2022

Brand Analytics: Путин лидирует в рейтинге медиаперсон ПМЭФ-2022

Президент РФ Владимир Путин выступает на пленарном заседании юбилейного, XXV Петербургского международного экономического форума

Brand Analytics назвал топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: рейтинг с большим отрывом возглавил президент РФ Владимир Путин, в пятерку лидеров также вошла робот-буфетчица Дуняша, уступив всего одну позицию главе Банка России Эльвире Набиуллиной, говорится в сообщении IT-компании.

По данным авторов рейтинга, президент России получил более 61 тысячи упоминаний в медиа в рамках ПМЭФ-22.

Brand Analytics: Путин лидирует в рейтинге медиаперсон ПМЭФ-2022

На второй позиции оказался лидер ДНР Денис Пушилин с 10 тысячами упоминаний. Тройку лидеров закрывает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, получивший 8,7 тысячи упоминаний.

Глава ЦБ заняла четвертую строчку, возглавив при этом рейтинг женщин-политиков с 8 тысячами упоминаний в социальных медиа. Официальный представитель МИД России Мария Захарова оказалась на 7 месте — у нее 6,8 тысячи упоминаний.

«Единственной роботизированной персоной форума стала Дуняша. «Отсутствие души» не помешало электронной буфетчице общаться и угощать гостей ПМЭФ-2022 мороженым и заодно стать настоящей звездой форума: у Дуняши 5 место рейтинга и более 7 тысяч упоминаний», — отмечают авторы исследования.

Министр финансов РФ Антон Силуанов, традиционный спикер ПМЭФ, оказался на 8 строчке рейтинга, получив 6,4 тысячи упоминаний. Замыкает десятку глава Сбербанка Герман Греф с 4,5 тысячи упоминаний.

Всего за три дня работы Петербургского международного экономического форума русскоязычные пользователи опубликовали более 380 тысяч сообщений с упоминанием событий на ПМЭФ. Эти публикации собрали 3,1 миллиона лайков, репостов и комментариев в соцмедиа.

Для расчета рейтинга было проанализировано более 240 миллионов публичных сообщений русскоязычных социальных медиа в период с 15 по 17 июня. Данные включают сообщения социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Дзен, Rutube, Youtube, Instagram*, Facebook* (деятельность Meta*), TikTok, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, комментарии к новостным статьям и другие источники.

Brand Analytics: Путин лидирует в рейтинге медиаперсон ПМЭФ-2022

Добавить комментарий