В «Яндекс Такси» рассказали о работе сервиса во время проблем с геопозицией
Автомобиль такси на улице в Москве. Архивное фото
Проблемы с определением геопозиции не влияют на стоимость поездок в «Яндекс Такси», а водителей и пользователей сервиса начали предупреждать, где координаты определяются хуже, говорится в сообщении компании.
«В последнее время в столичном регионе наблюдаются проблемы с определением геопозиции. Это отражается на работе всех сервисов, связанных с навигацией, в том числе сервисов «Яндекса» … Похожее происходит и сейчас, только затрагивает большее количество мест в регионе … Проблемы в определении геопозиции не влияют на ценообразование в сервисе», — говорится в сообщении.
В «Яндекс Такси» отметили, что понимают, что многие пользователи и водители сталкиваются с трудностями при использовании сервисов компании, поэтому стараются исправить ситуацию всеми доступными способами. «»Для этого с помощью внутренних алгоритмов мы корректируем координаты и по ним направляем водителей к точке заказа. В водительском приложении «Яндекс Про» мы тоже помечаем отрезок пути, где координаты определяются хуже, специальным знаком «Проблемы с геолокацией», — отметили в компании.
Отмечается, что похожим способом компания предупреждает и пользователей. «Если при заказе такси иконка машины на карте начинает «прыгать» или вовсе остановилась, то они тоже увидят пометку «Проблемы с геолокацией». В этом случае лучше позвонить водителю, чтобы уточнить маршрут или точку подачи автомобиля», — добавили в «Яндексе».