«Тинькофф» предупредил о сложностях в работе приложения банка за границей
Логотип Tinkoff Bank. Архивное фото
Часть клиентов «Тинькофф», находящихся за границей, могут сейчас испытывать проблемы при использовании приложения банка из-за IP-адресов нероссийской юрисдикции, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
«Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ», — говорится в сообщении банка.
В банке посоветовали клиентам, которые столкнулись с такой проблемой, «воспользоваться российским IP-адресом».
Кроме того, в официальном Telegram-канале «Тинькофф» опровергает информацию о том, что банк якобы запретил пользоваться приложением клиентам, которые находятся не в России. «Это неправда… Мы не устанавливали никаких ограничений по использованию сервисов «Тинькофф» клиентам из других стран», — заявили в кредитной организации.
Там также добавили, что переключение на российский IP-адрес — временная рекомендация, пока банк полностью не устранит неполадки. «Работаем над тем, чтобы починить все в самое ближайшее время», — добавили в банке.