РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в «цифру»

РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в "цифру"

Экспортеры российской агропродукции смогут подавать заявки на продвижение своих товаров полностью в электронном виде на цифровой платформе «Мой экспорт», говорится в соответствующем постановлении правительства, подписанном премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Документом устанавливается, что у российских компаний появится возможность бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах.»Демонстрационно-дегустационные павильоны с агропродукцией Made in Russia — очень востребованная у российских производителей мера поддержки. Всего сейчас в этих шоу-румах потребители четырех стран — Китая, ОАЭ, Вьетнама и Египта — могут попробовать и оценить более 2 тысяч товаров от 100 российских производителей», — прокомментировала постановление глава Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.

Новация с размещением заявки платформе «Мой экспорт» очень важна для компаний и поможет сократить издержки, добавила она. «Так, вместо пяти бумажных документов нужно будет просто подать заявку онлайн, а срок подписания заявки сократится с 29 до 7 дней», — рассказала Никишина.

РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в "цифру"

Сейчас шоу-румы с российскими продуктами питания работают в четырех странах: в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. В этом году также планируется открыть павильоны в Турции и Саудовской Аравии. Эти павильоны помогают местным покупателям наладить прямое взаимодействие с российскими поставщиками продуктов питания и напитков, а отечественным экспортерам — найти конечных потребителей и попасть на полки крупных торговых сетей.

Постоянно действующие дегустационно-демонстрационные павильоны российских продуктов питания в иностранных государствах предоставляют для экспортеров бесплатную инфраструктуру (площади, оборудование, содержание павильона, стендов и так далее), помощь в продвижении и маркетинговую поддержку, поиск потенциальных покупателей.

Эти павильоны крайне востребованы экспортерами, а их работа направлена на прямое продвижение и продажи российской продукции агропромышленного комплекса на рынках присутствия и достижение установленных показателей поддержанного экспорта в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в "цифру"

Добавить комментарий

Adblock
detector