Новости

РЭЦ: китайские покупатели меняют свои предпочтения

РЭЦ: китайские покупатели меняют свои предпочтения

Китайские покупатели выбирают товар. Архивное фото

Вкусы и предпочтения китайских потребителей в последние годы активно меняются, об этом сообщили в Telegram-канале «Новости российского экспорта». «»Эти изменения связаны с экономическими успехами Китая, увеличением городского населения, ростом доходов и развитием онлайн-торговли», — говорится в сообщении.

Там отмечается, что китайское общество становится все более обеспеченным. Теперь потребители хотят иметь доступ к высококачественным товарам и услугам. Это включает в себя продукты питания и напитки, бытовую технику, электронику, автомобили и одежду. Они ищут разнообразие в товарах и услугах, которые они покупают.

Китайцы стали уделять все больше внимания экологической устойчивости и безопасности товаров. Они предпочитают товары, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью людей.

РЭЦ: китайские покупатели меняют свои предпочтения

Так, китайские потребили все активнее интересуются продуктами питания из России. Это видно по продажам в рамках первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России», проходящего в эти дни в провинции Ляонин.

Например, популярностью пользуется пшеничная мука от отечественных производителей: лапши из нее получается, говорят местные покупатели, в два раза больше. В последнее время очень высокий спрос и на российскую соль. Также китайские закупщики проявили особый интерес к необычным для жителей Поднебесной товарам из России: напиткам из чаги, бутилированной алтайской воде, яблочным меренгам, меду. Растет спрос на российскую алкогольную продукцию.

РЭЦ: китайские покупатели меняют свои предпочтения

Добавить комментарий