Президент МТС рассказал подробности ребрендинга компании
Новый логотип МТС. Архивное фото
Окончательного решения по новому логотипу МТС нет, будет принято в ближайшее время, заявил журналистам президент МТС Вячеслав Николаев.
Ранее в четверг компания объявила о глобальном ребрендинге, в первую очередь он затронет оформление цифровых продуктов и сайтов. Вывески и оформление салонов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет. «»Я сегодня уже сказал, что окончательное решение у нас не принято, мы это представляем как вариант. Я вижу очень позитивный отклик на новый бренд», — прокомментировал Николаев смену логотипа.
«Я думаю, в ближайшее время», — заявил президент компании, отвечая на вопрос о том, когда будет принято решение.
Николаев также сообщил, что суперприложения у МТС не будет, так как оно неудобно для пользователей.«»Я считаю, что суперапп у нас не будет, и я вообще в принципе против», — сказал Николаев на пресс-конференции.
Он пояснил, что использование суперапп неудобно для клиента: это тяжелое приложение «его трудно апдейтить, долго грузится».
«Самое главное — оно неудобно людям», — добавил Николаев.
Во время конференции из зала также был задан вопрос о том, нет ли у компании «планов по инвестициям в какие-то картографические сервисы». «Не все экосистемы должны иметь стандартный набор приложений… Если представится такая возможность за разумные деньги … выйти на эти рынки, мы будем это делать», — ответил президент компании.