Новости

Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России

Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России

Торговый центр «Павелецкая плаза» в Москве. Архивное фото

Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров. «»Производить (одежду — ред.) в Китае и привозить в Россию все равно будет дешевле… Мы должны сбалансировать производство: ни в коем случае бренд из Китая не должен быть более приоритетным с точки зрения потребления нашего рынка, чем наши федеральные продукты», — сказал Бочаров на BRICS+ Fashion Summit. Он отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке, а также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки.

Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России

Замглавы Минпромторга добавил, что в прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Однако в 2023 году рынок ритейла вырос на 6-7%, и в следующем будет еще больший прирост.

По его словам, сейчас очень много продукции идет из Китая — 7,5 миллиарда тонн в год, при этом поступает и большое количество товаров контрафактным путем, «через третьи страны». Бочаров заявил, что при создании торговли модной индустрии в рамках стран БРИКС Россия будет заходить на рынок с сертифицированной продукцией и качеством.

Он также уточнил, что Россия — страна, которая «много переодевается», и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС. «Наш потребитель не должен страдать ни кошельком, ни ассортиментом», — заключил замглавы Минпромторга.

Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.

Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России

Добавить комментарий