Новости

Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter, сообщили СМИ

Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter, сообщили СМИ

Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото

Ряд крупных брендов снизили траты на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее владельца Илона Маска, сообщает британская газета Financial Times.

«Ряд ведущих рекламных агентств и закупщиков средств рекламы заявили Financial Times, что почти все крупные бренды, которые они представляют, приостановили платежи в социальной сети, сославшись на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его команды по продаже рекламы», — говорится в сообщении газеты.

Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter, сообщили СМИ

Как пишет издание, один из высокопоставленных представителей отрасли заявил, что Маск тем временем попытался лично позвонить руководителям некоторых брендов, ограничивших рекламу, чтобы отчитать их, что привело к тому, что другие сократили свои расходы до необходимого минимума, чтобы избежать дальнейшей конфронтации с предпринимателем.

Согласно газете, четыре источника из отрасли заявили, что после нескольких волн сокращений и уходов команда Twitter по рекламе сократилась настолько, что многие агентства больше не имеют контактов в компании и в последние недели практически не получали сообщений.

Один закупщик средств рекламы, пишет газета, заявил, что некоторые бренды не смогли получить обратную связь об эффективности предыдущих кампаний из-за нехватки персонала. Другие при этом жалуются, что рекламные системы также стали работать неисправно, что затрудняет или делает невозможным проведение кампаний.

Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter, сообщили СМИ

Издание приводит результаты анализа организации Media Matters, согласно которым 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как Маск возглавил соцсеть, а еще семь сократили их до незначительного размера. По данным организации, на эти 50 рекламодателей приходилось 317 миллионов долларов из пяти миллиардов долларов дохода Twitter в 2021 году.

Также отмечается, что, согласно трем источникам, знакомым с ситуацией, компания Omnicom Media Group в середине ноября рекомендовала клиентам приостановить расходы на платформе, следуя аналогичной рекомендации Interpublic. Два источника, знакомые с ситуацией, заявили, что компания GroupM повысила свою оценку риска рекламы на платформе до «высокого».

Ранее несколько крупных компаний объявили о приостановке размещения рекламы в Twitter после того, как соцсеть перешла под контроль американского предпринимателя Илона Маска. Среди них оказались немецкий автопроизводитель Audi, американский фармацевтический гигант Pfizer, производитель продуктов питания General Mills и один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий Mondelez International, французский производитель косметики L’Oréal и другие.

Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter, сообщили СМИ

В октябре глава отдела партнерских отношений в GroupM, ведущего рекламного агентства, которое представляет бренды «голубых фишек», Кили Тейлор, заявила, что возвращение экс-президента США Дональда Трампа в Twitter станет для некоторых брендов «красной чертой». По ее словам, около десятка клиентов GroupM, владеющих рядом известных потребительских брендов, дали указание агентству приостановить рекламу в Twitter, если аккаунт Трампа будет восстановлен. Другие клиенты занимают выжидательную позицию.

В начале ноября газета New York Times со ссылкой на источники сообщала, что соцсеть Twitter столкнулась с исходом высших руководителей и риском потери рекламодателей после приобретения компании Маском.

Ранее сам Маск также сообщал, что Twitter столкнулась с масштабным падением выручки из-за давления, которое оказывают активисты-общественники на рекламодателей. Он заявлял, что, вопреки опасениям, компания ничего не поменяла в политике модерации контента.

Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter, сообщили СМИ

Добавить комментарий