Новости

«Этикетка» билайна стала доступна бизнесу с другими мобильными операторами

"Этикетка" билайна стала доступна бизнесу с другими мобильными операторами

Сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайна стал доступен предпринимателям, которые пользуются услугами телефонии других операторов; компании смогут сообщать абонентам сети билайн, кто и зачем звонит, чтобы повысить контактность и лояльность клиентов при ответе на вызов, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

Сервис «Этикетка» от билайн бизнес был запущен в октябре 2023 года. Благодаря услуге компании могут передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая после предварительной модерации отображается на экране телефона вызываемого абонента. Например, название или сфера деятельности организации. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения. Порядок и возможность отображения дополнительной информации из «Этикетки» вместе с информацией о номере вызывающего абонента зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования абонентами услуг автоматического определения номера (АОН), антиАОН, говорится в сообщении.

На первом этапе «Этикетка» была доступна только компаниям, которые пользуются телефонией от билайн. В таком случае номер вызывающего абонента и дополнительная информация о вызове отображается внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у оператора с билайн).

Новый сценарий использования «Этикетки» позволяет также передавать информацию о звонящем, когда вызов поступает абоненту билайн с номера другого оператора. Это удобно, если компания пользуется услугами разных поставщиков связи, например, в зависимости от региона, где расположены офисы или магазины. При этом вызывающий абонент предоставляет в билайн документы, подтверждающие выделение абонентского номера и заключение договора с иным оператором связи, а также несет ответственность за достоверность переданной информации и наличие у него всех необходимых прав для размещения такой информации и совершения вызовов с использованием «Этикетки», уточнили в пресс-службе.

«После запуска “Этикетки” мы увидели большой положительный отклик рынка. Этот сервис позволяет сделать голосовые коммуникации прозрачнее и удобнее как для получателя, так и для инициатора вызова. Сегодня мы предлагаем техническое решение, помогающее повысить контактность и улучшить клиентский путь при звонках на абонентов сети билайн с номеров любых операторов, услугами которых пользуются корпоративные заказчики», — отметил директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский, слова которого приводятся в сообщении.

Сервис идентификации вызовов «этикетка» (18+)

Реклама, ПАО «Вымпелком», erid: 4cqwvszh9pwvkcVTWeK

Добавить комментарий