Новости

Билайн бизнес расширил линейку голосовых ассистентов

Билайн бизнес расширил линейку голосовых ассистентов

Билайн бизнес

Билайн бизнес запустил новый продукт в линейке голосовых ассиcтентов — сервис «Виртуальный оператор»*, сообщает пресс-служба компании.

С помощью удобного интерфейса интернет-магазины, медицинские клиники, финансовые организации, службы доставки и представители других отраслей смогут автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.

Объем мирового рынка речевой аналитики растет ежегодно на 15,6% и к 2028 году достигнет 5,6 миллиардов долларов США. Технологичные решения для автоматизации голосовых коммуникаций становятся все более востребованными, т.к. они помогают бизнесу увеличить охват маркетинговых и информационных кампаний, повысить конверсию в продажи и лояльность клиентов, снизить затраты на контакт-центры1, говорится в сообщении.

До недавнего времени в билайн бизнес было два варианта голосовых ассистентов. Первый — «Голосовые кампании»* на платформе телеком API (Application programming interface, интерфейс прикладного программирования на B2S-платформе), где можно настроить простые исходящие коммуникации. Например, если нужно подтвердить заказ или узнать, интересна ли клиенту рекламная акция. Второй вариант — голосовой ассистент с использованием технологий больших данных*, который разрабатывается «под ключ» для конкретного заказчика, напомнили в пресс-службе.

С августа 2023 года линейку билайн бизнес дополнил платформенный сервис «Виртуальный оператор». Решение объединило простую настройку сценариев коммуникаций и синтез речи.

В сервисе «Виртуальный оператор» можно создать сценарии коммуникации разной степени сложности — через удобный конструктор или обратившись в службу поддержки билайн бизнес. Например, «Виртуальный оператор» может помочь записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать клинику, дату и время в онлайн-режиме. Вся информация о записи может передаваться в CRM-систему (систему взаимодействия с клиентами) компании-заказчика, пояснили в пресса-службе.

Если в сценарии используются переменные данные, например, нужно обращаться к клиенту по имени, называть номер заказа и его статус в режиме реального времени, «Виртуальный оператор» применяет технологии синтеза речи. В этом случае общие фразы озвучиваются с помощью предзаписанного голоса диктора, а переменные — с помощью синтезированной речи, которая создается на основе оригинала. Можно выбрать голос, который уже доступен на платформе, или записать свой голос бренда.

«Виртуальный оператор» может быть предоставлен в облаке — модель «ПО как услуга — SaaS», (Software As A Service, программное обеспечение как услуга) или установлен внутри информационного контура компании-заказчика — модель «лицензирование локального приложения — On-Premise»*.

«Мы подробно исследуем клиентские кейсы и стараемся предложить оптимальный набор сервисов билайн бизнес, исходя из нашей экспертизы. Расширенная линейка автоматизированных голосовых продуктов помогает подобрать вариант для задач разной сложности с учетом необходимой функциональности и доступной для клиента стоимости услуг. Для дальнейшего развития сервиса планируем в ближайшее время интегрировать его в нашу Облачную АТС», — цитирует пресс-служба руководителя по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом» Полину Проворову.

*Все ПО, перечисленное в тексте, соответствует категории 18+

Реклама, ПАО «ВымпелКом», erid: 4CQwVszH9pWuJkt6sci

Добавить комментарий