Новости

Абоненты мобильной связи все активнее подключают услуги цифровых секретарей

Абоненты мобильной связи все активнее подключают услуги цифровых секретарей

Мужчины с мобильными телефонами в руках. Архивное фото

Пользователи мобильной связи все чаще применяют виртуальных помощников для ответов на навязчивые звонки, определения спамеров и мошенников, сообщает пресс-служба «Мегафона».

К разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, говорится в сообщении.

По данным мобильного оператора, для защиты от тех спам‑звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Все вызовы с неизвестных номеров маркируются.

Чаще всего, кроме спам-звонков, услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом самостоятельно абоненты охотнее всего общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%), пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что общее количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян продолжает расти – с начала года рост спам-трафика составил 35%, говорится в сообщении. При этом тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Например, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живет» несколько дней или часов, после чего меняется.

Абоненты мобильной связи все активнее подключают услуги цифровых секретарей

Добавить комментарий