Звонки россиянам при получении кода на «Госуслугах» начали блокировать

Смартфон . Архивное фотоДзен
Российский оператор связи «Билайн» начал блокировать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через «Госуслуги», передает корреспондент РИА Новости.
Так, абоненту «Билайна» во время входа в приложение Федеральной налоговой службы (ФНС) пришел код подтверждения на «Госуслугах». Одновременно с этим пользователю поступил звонок, который вскоре был прерван оператором.

При этом оператор сообщил абоненту: «Прервали подозрительный звонок — вам пришло смс с кодом доступа от банка или «Госуслуг». Там заверили, что коды во время звонка просят только мошенники, в том числе в мессенджерах.
«Никому ничего не называйте, чтобы не потерять деньги или доступ к личным данным», — напомнили в компании.
С 1 сентября в силу вступил ряд мер федерального закона о защите граждан от мошенников. Так, россияне могут установить самозапрет на телефонные спам-звонки, например, рекламные предложения или опросы. Направить запрос на блокировку спам-звонков граждане могут через своих сотовых операторов.
Также смс-код для смены пароля на «Госуслугах» теперь приходит не только после окончания телефонного вызова, но и с временной задержкой.
