В «Яндексе» откроют стажировки для студентов-гуманитариев и экономистов

Офис компании «Яндекс» в Москве. Архивное фотоДзен
«Яндекс» впервые откроет стажировки для студентов-гуманитариев и экономистов — им доступны программы в области финансов, маркетинга и PR, управления продуктами и проектами, HR, закупок и юриспруденции, говорится в релизе компании.
«Яндекс» запускает обновленную программу стажировок. В 2025 году стать стажерами смогут не только «технари» — появилось направление бизнес-стажировок, которое охватывает гуманитарные и экономические специальности», — сказано в сообщении.

«Основные направления стажировки остаются прежними: фронтенд-, бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка. На них приходится около 80% стажерских вакансий. Студенты нетехнических специальностей смогут развиваться в области финансов, маркетинга и PR, управления продуктами и проектами, HR, закупок и юриспруденции», — отмечает компания.
Первые участники бизнес-стажировок пройдут отбор в мае, к концу года число стажеров экономических и гуманитарных специальностей вырастет до 500 человек. Всего за год компания планирует нанять 2800 стажеров — на 20% больше, чем в 2024 году. Стажировки доступны в офисах «Яндекса» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Минске, Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ташкенте и других городах, а также дистанционно — в зависимости от выбранного направления.
Стажеры «Яндекса» работают во всех сервисах компании и решают реальные задачи — от разработки ИИ-технологий до развития промышленных роботов и автономного транспорта, компания платит им зарплату. Менторы помогают им влиться в команду и пройти стажировку, длительность которой составляет от трех до шести месяцев. В «Яндексе» уточнили, что в 2024 году 54% стажеров перешли в штат и продолжили работу в компании. За все время работы программы компания наняла в штат более 10,5 тысячи стажеров, 40% из них продолжают работать в «Яндексе».
«Сейчас почти треть наших разработчиков — это бывшие стажеры. Мы общаемся с молодыми специалистами, хорошо понимаем их запросы и постоянно адаптируем программу стажировок. На бизнес-стажировки есть большой спрос — как среди студентов, так и внутри компании, поэтому мы запускаем направление, которое охватит гуманитарные и экономические специальности», — приводится в релизе комментарий руководителя направления по работе с молодежью в «Яндексе» Марины Максимовой.
