Сто дней на орбите: электроника «Триколор» полетела в космос

Наушники бренда «Триколор» Дзен
. Наушники под брендом «Триколор», запущенные на борт МКС в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26», вот уже в течение 100 дней работают на орбите, сообщает оператор спутникового ТВ.
Акция запуска в безвоздушное пространство наушников под собственным брендом открыла юбилейный год компании ― в 2025 году «Триколор» отметит 20-летие.
Как отмечается в сообщении, «космическая эра для «Триколор» началась гораздо раньше, а теперь компания демонстрирует новый уровень надежности своих услуг и продуктов». Именно космос послужил вдохновением для новой креативной бизнес-коммуникации компании.
«Запуск наушников на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию «Триколор». Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается», — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу «Триколора» Алексея Никитина.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Летом 2024 года бренд-амбассадором «Триколор» стал летчик-космонавт Сергей Корсаков, который принял участие в съемках серии роликов о продуктах и услугах оператора. Он также стал героем зимней промокампании о новых приставках, телевизорах и подписке «Максимум» в ряде СМИ.
Космонавт рассказал изданиям, как отмечают Новый год на МКС: крепят елку вверх тормашками, готовят тортики из накопленного печенья и играют на губной гармошке.
Производством видео для новогодней рекламной кампании «Триколор» руководил Клим Шипенко, режиссер революционного фильма «Вызов», который сам побывал на орбите.
В линейку пользовательской электроники «Триколор» входят телевизоры, проекторы, системы видеонаблюдения, умный дом, комплекты спутникового оборудования и другие продукты. Ассортимент продуктового портфеля постоянно расширяется.
Данные продавца: Продавец: ООО «Спутник Трейд», ОГРН 1107847312242, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А.
Реклама, НАО «НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ», erid: F7NfYUJCUneP5VKFLqLG