Россиянам стал доступен бесплатный «умный» сервис «Защита от спама»

Девушка разговаривает по телефону. Архивное фотоДзен
В России запустили бесплатный сервис «Защита от спама» — умную блокировку нежелательных звонков, с помощью которой абонент может выбирать, какие категории звонков он хотел бы получать, а какие блокировать, сообщает Т-Банк.
Такие звонки будут не просто заблокированы, а перенаправлены на телефонного секретаря. Так абонент при желании всегда сможет отследить пропущенные диалоги.
Сервис также дает возможность блокировать звонки со всех незнакомых номеров, которых нет в телефонной книге, но при этом допускает до абонента критически важные звонки. Так, если абонент позвонил в экстренные службы, например по номеру 112 или в скорую, то «Защита от спама» отключается на час, чтобы мог поступить ответный звонок от служб. Таким образом сервис поможет не пропустить важный звонок с незнакомого номера в непредвиденных ситуациях.
«Новый сервис „Защита от спама“ был создан <…> чтобы пользователи могли получать только самые важные звонки, а следовательно, экономили свое личное время. Уже сейчас абонент Т-Мобайла, использующий наши антиспам-технологии, экономит 270 минут своего времени в месяц, а благодаря запуску нового сервиса абоненты будут экономить еще больше. Следующим этапом мы планируем запустить сервис на iOS и дополнить его новыми функциями блокировки спам-звонков», — приводятся в сообщении слова генерального директора Т-Мобайла Виталия Бриедиса.
