Новости

Росавиация рассказала, как кубанский конструктор удешевил производство Ан-2

Росавиация рассказала, как кубанский конструктор удешевил производство Ан-2

Самолет Ан-2. Архивное фотоДзен

Кубанский авиаконструктор Сергей Борисенко установил на легкомоторный самолет Ан-2 двигатель от вертолета Ми-8, это позволило удешевить производство самолета, сообщил представитель Росавиации.

Борисенко со своей командой пытается улучшить Ан-2 как минимум 10 лет. В 2015 на Международном авиационно-космическом салоне представил самолет ТР-301 — Ан-2 без нижнего крыла. В 2017 в Жуковском показал уже ТР-301ТB — ремоторизованную за счет чешского турбовинтового двигателя M601, отмечается в сообщении ведомства. «»Мы на самолет Ан-2 впервые установили двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8. Получился самолет ТР-301/117 — типа Ан-3, ТВС-2МС, Ан-2-100, но полностью российский и в три раза дешевле», — приводит представитель Росавиации слова Борисенко.

Борисенко также рассказал, что «ТР-301/117 готовят к первому полету через месяц-два». Он добавил, что «сейчас специалисты приступают к сборке фюзеляжа, покраске». После этого самолет ждет облет, сертификация, получения сертификата летной годности, отметил конструктор.

Ан-2 — это легкий транспортный самолет, биплан с расчалочным крылом. В народе воздушное судно известно больше как «Кукурузник». Применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.

Росавиация рассказала, как кубанский конструктор удешевил производство Ан-2

Добавить комментарий