Новости

РКН прокомментировал ситуацию с провайдером Lovit

РКН прокомментировал ситуацию с провайдером Lovit

Мужчина держит в руках мобильный телефон. Архивное фотоДзен

Роскомнадзор заявил РИА Новости, что провайдер домашнего интернета Lovit восстановил доступ к интернету, но из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и проблемы с доступностью некоторых ресурсов.

Ранее провайдер передал, что большинство сервисов уже работает в штатном режиме, однако некоторые клиенты всё еще могут испытывать трудности с доступом к сайту, мобильному приложению и личному кабинету, также частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам.

РКН прокомментировал ситуацию с провайдером Lovit

«Провайдер восстановил доступ в интернет, но из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и недоступность некоторых ресурсов в Сети», — сообщили в Роскомнадзоре.

В пятницу россияне начали жаловаться на работу Lovit. Согласно детектору по отслеживанию сбоев Downdetector, пик наблюдался утром в субботу, около 10.30 мск — более 1,5 тысячи жалоб. Позже провайдер сообщил, что причиной сбоя стала массированная DDoS-атака, Роскомнадзор подтвердил эту информацию.

Провайдер также заявил, что полностью восстановит доступ к домашнему интернету к вечеру субботы, однако это удалось сделать лишь для части проживающих в ЖК ПИК. В свою очередь в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России заявили РИА Новости, что ведомство проведет проверку и примет меры антимонопольного реагирования при наличии оснований.

РКН прокомментировал ситуацию с провайдером Lovit

Добавить комментарий