«Золотая Корона» ответила на жалобы о проблемах с денежными переводами

"Золотая Корона" ответила на жалобы о проблемах с денежными переводами

Сотрудник ГК «Центр финансовых технологий» во время работы в отделе тестирования устройств самообслуживания платежной системы «Золотая корона». Архивное фото

Система «Золотая Корона» после жалоб клиентов на проблемы с трансграничными денежными переводами пояснила, что соблюдает правила работы с зарубежными партнерами, которые непосредственно осуществляют выплаты.

Ранее издание РБК написало, что клиенты сервиса денежных переводов «Золотая Корона» столкнулись с проблемами при трансграничных переводах с карт российских банков, которые попали под санкции. Клиенты пожаловались на проблемы в работе с картами банков «Тинькофф», «Сбер» и «Альфа банка», которые находятся под санкциями.

"Золотая Корона" ответила на жалобы о проблемах с денежными переводами

«При осуществлении трансграничных переводов мы вынуждены руководствоваться требованиями партнеров, осуществляющих непосредственно выплату переводов в других странах, расчетных банков и собственного подразделения комплаенс, которые сводятся к неготовности осуществлять операции в нарушение санкционных режимов третьих стран», — ответили РИА Новости в пресс-службе системы, комментируя сообщения СМИ.

В РФ не раз заявляли, что страна справится с санкционным давлением, которое Запад начал оказывать на Россию несколько лет назад и продолжает усиливать. В Москве отмечали, что Западу не хватает мужества признать провал санкций против РФ. В самих западных странах не раз звучали мнения, что антироссийские санкции неэффективны. Президент РФ Владимир Путин ранее заявлял, что политика сдерживания и ослабления России — это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике. По его словам, основная цель Запада — ухудшить жизнь миллионов людей.

"Золотая Корона" ответила на жалобы о проблемах с денежными переводами

Добавить комментарий