Украинские СМИ сообщили о масштабном сбое в работе «Киевстара»

Украинские СМИ сообщили о масштабном сбое в работе "Киевстара"

Украинский флаг в Киеве. Архивное фото

На Украине абоненты мобильного оператора «Киевстар» не могут вторые сутки воспользоваться услугой пополнения счета через банкинг из-за масштабного сбоя в работе, сообщает во вторник издание «Обозреватель».

«На Украине 1 ноября произошел сбой с пополнением счетов мобильного оператора «Киевстар». Клиенты компании жалуются, что не могут внести средства через «Приват24″, Monobank, Sens App и другие банкинги», — сообщает издание на своем сайте.

В пресс-службе «ПриватБанка» по запросу издания сообщили, что компания «Киевстар» обратилась в банк с просьбой «временно отключили возможность пополнения» в связи с «неполадками» со стороны оператора. На данный момент приложение Monobank, как передает издание, также подтверждает, что при попытке пополнить счет сотового оператора, абонентам приходит уведомление с просьбой «попытаться пополнить счет позже». Мобильное приложение «Альфа-Банка» Украины — Sens App- также не позволяет внести средства на счет.

«В случае длительного отключения электроэнергии резервные источники питания базовых станций для обеспечения мобильной связи могут поддерживать работу в течение 4-5 часов. При этом скорость интернета может снизиться – из-за резкого увеличения нагрузки из-за перехода пользователей с домашнего интернета на мобильный», — сообщает издание.

Украинские СМИ сообщили о масштабном сбое в работе "Киевстара"

Добавить комментарий

Adblock
detector