В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
Смартфон. Архивное фото
Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости.
Информацию также подтвердили в сервисе «Ситидрайв».
«В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS — у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок», — говорится в сообщении компании.
Проблемы с навигацией внутри Садового кольца появились сегодня и в приложении «Яндекс Навигатора», убедился корреспондент РИА Новости. В компании уточнили, что такие сложности, как правило, связаны со сбоями в работе GPS. Там отметили, что подобные проблемы возникают во всех сервисах и устройствах, которые используют геолокацию — от навигационных приложений до фитнес-браслетов.
«С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов», — отметили в «Яндексе».
В сервисе кикшеринга Whoosh сообщили, что в городе есть несколько мест, где выявили незначительную погрешность в отображении данных. Также в этих локациях пользователям сложно начать или завершить поездку. При этом в сервисе отметили, что эта проблема не носит массовый характер. В компании заверили, что усилили работу службы поддержки и помогают разбираться с возникшими трудностями.