Сбербанк объяснил сбой в мобильном приложении
Мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Архивное фото
Сложности со входом в мобильное приложение Сбербанка возникли из-за технических работ, сейчас они закончены и доступ восстановлен, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
Ранее в четверг клиенты банка рассказали агентству, что не могут войти в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». При этом при попытке дозвониться до колл-центра банка робот сообщил, что «все мобильные операторы заняты» и сбросил звонок.
«Сейчас по техническим причинам вход в приложение ограничен. Со стороны Сбербанка сейчас проводятся технические работы. А, уже закрыты — можете попробовать войти», — сообщил сотрудник колл-центра банка в беседе с корреспондентом РИА Новости.
В самом Сбербанке заявили агентству, что «все системы банка работают в штатном режиме».