Российские банки расширяют возможности своих сервисов в Telegram

Российские банки расширяют возможности своих сервисов в Telegram

Логотип мессенджера Telegram. Архивное фото

Российские банки запускают в Telegram свои сервисы и постепенно расширяют их возможности, вместе с тем некоторые игроки пока не спешат выходить с банкингом в этот мессенджер и намерены сначала изучить опыт рынка и интерес пользователей, рассказали РИА Новости в кредитных организациях.

ВТБ ранее в четверг сообщил, что запускает работу онлайн-банка в мессенджере Telegram, на начальном этапе будут доступны просмотр баланса по картам и счетам, переводы через СБП и оплата мобильной связи. Затем внедрят оплату по QR-коду, просмотр истории операций, переводы между своими счетами и на свои карты в других банках и другие функции. К концу года будут доступны все повседневные банковские услуги и выпуск некоторых цифровых продуктов.

Российские банки расширяют возможности своих сервисов в Telegram

В Альфа-банке рассказали, что работают с Telegram с 2020 года, и в конце 2022 года уже анонсировали проект банкинга в нем. В первую очередь запустили самую популярную опцию – уведомления о тратах и поступлениях от банка в Telegram. Сейчас опцию можно подключить через мобильное приложение. «Уже тестируем переводы и просмотр реквизитов и балансов», — рассказали в кредитной организации.

Промсвязьбанк (ПСБ) в 2021 году запустил в Telegram бизнес-ассистента для предпринимателей, в нем доступны такие функции, как выставление счета, его оплата по QR-коду, файлу или фото, возможность платежей в бюджет, повтор платежей из истории, оформление предодобренного кредита, поиск ближайшего офиса и банкомата и другие. «Мы продолжаем расширять функционал бизнес-ассистента — в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам», — рассказал руководитель блока цифрового бизнеса банка Александр Чернощекин.

Вместе с тем в банке «Уралсиб» и Росбанке заявили, что на данный момент не планируют запуск полноценного онлайн-банка в Telegram. «Мы хотим внимательно изучить рыночный опыт и потребности клиентов в этом направлении. Исходя из этого будем принимать решения», — отметили в пресс-службе Росбанка.

Российские банки расширяют возможности своих сервисов в Telegram

Добавить комментарий

Adblock
detector