Новости

«Почта России» упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку

"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку

Почтомат «Почты России» в подземном переходе у станции метро «Пушкинская» в Москве. Архивное фото

«Почта России» обновила сервис цифровых обращений: теперь клиенты будут знать, когда получат ответ, а все запросы к поддержке будут доступны на официальном сайте; сервис скоро появится и в мобильном приложении «Почты», сообщила компания.

«Почта России» обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении «Почты», — говорится в сообщении.

"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку

Ранее клиенты не могли получить доступ к информации об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Новый сервис позволяет автоматически сохранять созданное обращение в отдельной вкладке раздела «Мои отправления», там же хранятся другие обращения — как актуальные, так и завершенные. Клиенты могут убедиться, что обращение находится в работе, так как для каждого отображаются статус и срок предоставления ответа.

Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Кроме текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме. В новой версии сервиса претензии на розыск — отдельный вид обращений — привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.

«Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо… Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – сказал гендиректор «Почтатеха», цифрового подразделения «Почты России», Станислав Чернин.

"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку

Добавить комментарий