Новости

Пассажиры метро Москвы стали потреблять втрое больше мобильного контента

Пассажиры метро Москвы стали потреблять втрое больше мобильного контента

Девушка на платформе станции «Хорошевская» московского метрополитена

. Пассажиры московского метро за последний год стали в 2,5 раза больше потреблять контента в соцсетях и мессенджерах, также в 2,5 раза вырос трафик на видеоплатформах, сообщает билайн.

Оператор проанализировал профиль потребления мобильного интернета в столичном метро, которому в среду исполняется 89 лет.

Кроме того, отмечается в исследовании, все больше пользователей совершают покупки на маркетплейсах во время поездок в метро. Эта категория выросла за год в 4 раза, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) – в 5 раз.

По данным оператора, мобильный трафик в Московском метрополитене за последний год вырос в среднем на 34%, сообщает билайн.

«Только за последний год мобильный трафик в подземке вырос в среднем на 34%, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) — в 2,7 раза. Такой рекордный показатель связан, в первую очередь, с открытием новых станций в прошлом году и развитием мобильной инфраструктуры. По объему трафика БКЛ пока на 4-м месте, а самыми качающими линиями метро остаются Серпуховско-Тимирязевская, где рост трафика составил 17%, Таганско-Краснопресненская (+18%) и Калужско-Рижская линия (+21%)», — говорится в сообщении.

Самой «качающей» станцией метро стала Киевская. «Пользователи ежедневно скачивают здесь 2 ТБ контента. Также станция Киевская – лидер по общему количеству интернет-сессий – 120 миллионов в месяц. Следом за ней Комсомольская – 118 миллионов ежемесячно», — добавили в билайн.

Во время поездок абоненты также активно пользуются голосовой связью. Так, самые продолжительные разговоры были зафиксированы на нескольких станциях: Комсомольская, Окружная и Третьяковская, и длились они по 2 часа.

«В этом году Московскому метрополитену исполняется 89 лет. Билайн одним из первых среди операторов построил базовую станцию в метро на станции Курская 22 года назад. Миллионы абонентов в Москве пользуются метро каждый день, и для нас важно создать там надежное покрытие связью для комфорта и безопасности пассажиров», — приводится в сообщении комментарий директора Московского региона ПАО «ВымпелКом» Олега Бирюкова.

Добавить комментарий