Мошенники стали втрое чаще находить жертв в соцсетях

Мошенники стали втрое чаще находить жертв в соцсетях

Смартфон

Мошенники стали в три раза чаще находить жертв в соцсетях и усилили атаки на молодых людей 18–22 лет, сообщил в интервью РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.»Обращаю внимание на то, что злоумышленники стали в три раза чаще находить жертв в социальных сетях и все чаще выбирать своей целью молодых людей 18–22 лет», — предупредил он.

Однако классической схемой мошенников остается звонок якобы от сотрудника службы безопасности банка или представителя одного из государственных органов, который сообщает о мошеннической операции по счету жертвы и предлагает спасти деньги, выведя их на «защищенный» или «безопасный» счет.

«Основное отличие сегодняшнего дня заключается в том, что, как правило, теперь мошенники звонят не от имени «Сбера», а от имени других банков», — отметил Кузнецов.

По-прежнему актуально и мошенничество с кредитами, когда клиенту банка звонит неизвестный и сообщает о попытке оформить ссуду на имя жертвы, а чтобы отменить эту заявку, нужно оформить такой же кредит и перевести эти деньги на «защищенный» счет, рассказывает зампред правления Сбербанка.

«При звонках от имени следователей, прокуратуры и других служб подставляются действительные номера, указанные на сайтах ведомств. Доля таких звонков выросла c 1–2% в январе 2021 года до 11% в декабре 2021 года», — добавил Кузнецов.

Мошенники стали втрое чаще находить жертв в соцсетях

Добавить комментарий

Adblock
detector