Маск заявил, что Twitter теряет выручку из-за давления на рекламодателей
Глава компании Tesla Илон Маск. Архивное фото
Социальная сеть Twitter столкнулась с масштабным падением выручки из-за давления, которое оказывают активисты-общественники на рекламодателей, сообщил новый владелец компании Илон Маск.»Twitter пережил значительное падение выручки из-за того, что группы активистов оказывают давление на рекламодателей», — написал Маск в Twitter.
Он заявил, что, вопреки опасениям, компания ничего не поменяла в политике модерации контента. «Мы сделали все, чтобы успокоить активистов… Они уничтожают свободу слова в Америке», — добавил бизнесмен.
Несколько крупных компаний ранее объявили о приостановке размещения рекламы в Twitter после того, как соцсеть перешла под контроль Маска.