Эксперты YAPPY примут участие в Российской креативной неделе
Представители платформы YAPPY примут участие в третьей Российской креативной неделе, которая пройдет 7-10 июля в Москве, сообщает компания.
В этому году на площадке фестиваля-форума состоится более 30 мероприятий, где выступят представители креативного сектора, медиа, бизнеса и власти. Так, 8 июля в рамках паблик-тока «Новое поколение блогеров» генеральный директор видеоплатформы YAPPY Данила Овчаров расскажет, как новые технологические и экономические вызовы повлияли на блогосферу.
«Сегодня отрасль нуждается не только в новых продуктах и решениях, но и в профессиональном сообществе, которое бы включало в себя экспертов нового поколения – лидеров мнений. Они выросли в период активного развития технологий, способны адаптироваться к изменениям на каждом этапе жизни и предлагать нестандартные решения. В этом мы убедились на своем опыте, взаимодействуя с блогерами во время разработки функционала нашей соцсети YAPPY», – приводится в сообщении комментарий Овчарова.
В тот же день инфлюенсер Аш Вояж расскажет на сессии «Как будет развиваться индустрия создания контента?» об особенностях рынка контента, а также тенденциях на нем. Днем ранее, 7 июля, блогер Егор Приказчиков проведет мастер класс «Забудь о HH. Новые медиа – работа без собеседования». Он расскажет о том, что такое новые медиа, какие экономические возможности они создают на рынке труда, а также как получить интересную работу в цифровой среде, не имея специальных навыков.
YAPPY (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») — российская соцсеть для просмотра и создания контента в формате совместных роликов (коллабов). Особенность видеоплатформы – интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал, который позволяет быстро создавать коллабы с другими пользователями, включая звезд.