Число активных авторов в соцсетях снизилось на 10%, показало исследование

Число активных авторов в соцсетях снизилось на 10%, показало исследование

Офис ВКонтакте. Архивное фото

Число активных авторов в социальных сетях в России в период с 24 февраля по 15 мая уменьшилось на 10%, а объем ежедневно публикуемого контента сократился на 8%, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

Исследование проводилось на основе усредненных значений, соответствующих линейному тренду. Активные авторы контента — это пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.

Число активных авторов в соцсетях снизилось на 10%, показало исследование

Динамика активных русскоязычных авторов и сообщений с 24 февраля по 15 мая 2022

«С начала спецоперации (РФ на Украине – ред.) к середине мая число активных авторов суммарно на всех платформах соцмедиа снизилось только на 10%. Несмотря на блокировку Instagram*, Facebook* (запрещены в РФ как экстремистские) и Twitter, а также отключение монетизации в YouTube. Рост продемонстрировали «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», — говорится в сообщении.

За этот же период, согласно полученным данным, объем ежедневно публикуемого авторами контента во всех соцсетях уменьшился на 8%.

«ВКонтакте» демонстрирует самый большой прирост по контенту… Пользователи переходят во «ВКонтакте», но активничать начинают не сразу. Число авторов на 15 мая — 3,96 миллиона, рост – плюс 18% относительно 24 февраля. Объем публикуемого контента: 13,5 миллиона единиц в день; рост – плюс 12%», — уточняется в исследовании.

Число активных авторов в соцсетях снизилось на 10%, показало исследование

Динамика активных русскоязычных авторов с 24 февраля по 15 мая 2022

В Telegram число активных авторов на 15 мая составило 0,86 миллиона человек; рост – плюс 23%. Объем ежедневного контента в этой соцсети — 7,15 миллиона единиц, что на 2% больше, чем в феврале.

«Instagram* в абсолютных значениях «потерял» больше всех соцсетей, в относительных – более половины авторов и контента. Но аудитория не уходит полностью с платформы, полноценной замены Instagram* на настоящий момент она не нашла. Число авторов: 0,81 миллиона; минус 54%. Объем контента: 1,7 миллиона; минус 55%», — уточняется в исследовании.

В YouTube число активных авторов на середину мая составило 0,48 миллиона человек, что на 15% меньше, чем в феврале. Объем контента составил 0,83 миллиона единиц — минус 19% в сравнении с февралем.

«Изменилась первая тройка платформ по объему контента. «Одноклассники» обошли Instagram*, и первая тройка платформ русскоязычных соцмедиа теперь выглядит так: «ВКонтакте», Телеграм, «ОК», — отмечают авторы исследования.

Также уточняется, что к середине мая «миграция» пользователей между платформами приостановилась.

Число активных авторов в соцсетях снизилось на 10%, показало исследование

Динамика русскоязычных активных авторов в день с 1 февраля по 15 мая 2022

Добавить комментарий

Adblock
detector