Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Жители Донецка смотрят трансляцию церемонии подписания документов о признании Россией ДНР и ЛНР. Архивное фото

РИА Новости. Brand Analytics проанализировал первую реакцию российских пользователей социальных медиа на оглашение президентом России решения о признании независимости ЛНР и ДНР.

Проанализирована реакция в первые три часа после объявления решения (22:00 – 01:00 мск 21 февраля 2022). За указанный период 12,6 тысяч российских авторов соцмедиа высказались по теме. Из тех, кто однозначно обозначил свою позицию, 86 процентов высказались в поддержку, 14 процентов — были против.

Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Площадки для обсуждения решения о признании независимости ДНР и ЛНР

Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Динамика обсуждения ЛНР и ДНР в российских соцмедиа

Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Реакция российских пользователей соцмедиа на признание ЛНР и ДНРПлощадки для обсуждения решения о признании независимости ДНР и ЛНРДинамика обсуждения ЛНР и ДНР в российских соцмедиаРеакция российских пользователей соцмедиа на признание ЛНР и ДНР

Резкий рост обсуждений темы ЛНР и ДНР в российских соцмедиа начался 14 февраля с 20 тысяч упоминаний в сутки и к 21 февраля составил более 200 тысяч сообщений в день. Основные площадки обсуждений — ВКонтакте и ОК. Оппонентами российских соцсетей «в этом обсуждении» выступили Facebook и Twitter.

Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Опубликовано: Никита Брыкин

Добавить комментарий

Adblock
detector