«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей

Логистический центр «Яндекс.Маркет». Архивное фото
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ, полученные средства будут реинвестированы для расширения и поддержания технологической инфраструктуры, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса. «»Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. Основная цель «Маркета» – поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры», — сказано в сообщении.
Помимо этого, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 миллиарда рублей из средств, полученных от сервисного сбора, на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы.
На первом этапе это нововведение коснется пользователей «Маркета» из Москвы (и области), Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, потом список городов будет расширяться.
«Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем», — уточнили в пресс-службе.
