Бизнес-игра по выходу на зарубежные рынки прошла в Свердловской области

Бизнес-игра «Выйти на экспорт в онлайн за один час» в Свердловской области
Предприниматели Свердловской области приняли участие в бизнес-игре «Выйти на экспорт в онлайн за один час», каждая команда участников получила от ведущих направление бизнеса и за один час «вывела» продукцию своей компании на рынок определенной страны через онлайн-каналы, сообщает пресс-служба правительства региона.
Мероприятие организовал Центр поддержки экспорта Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан центр «Мой бизнес»). «
"Сегодня перед свердловским правительством стоит амбициозная задача по увеличению объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Поэтому крайне важно, чтобы наши предприниматели проходили качественные обучающие программы, получали опыт от практиков и узнавали от специалистов обо всех нюансах рынков", – сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков, его слова приводит пресс-служба.

Бизнес-игра «Выйти на экспорт в онлайн за один час» в Свердловской области
В игре приняли участие около 30 предпринимателей-экспортеров, которые объединились в шесть команд. Участники примерили на себя роль гендиректора, логиста, маркетолога, финансиста и менеджера по ВЭД. Так, каждая команда получила от ведущих направление бизнеса и за один час «вывела» продукцию своей компании на рынок определенной страны через онлайн-каналы.
Директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев добавил, что после такого обучения пройти все этапы выхода на экспорт в реальной жизни предпринимателям станет проще.
